Уважаемый покупатель!

Вы становитесь обладателем продукции производителя RECARO (Германия)Вместе с покупкой товара вы получите платежные документы и накладную, дающие право на бесплатный ремонт товара в течении гарантийного срока.

В случае обнаружения брака, Покупателю необходимо прислать на электронную почту номер заказа, серийный номер товара, фото или видео поломки.

У нас на сайте есть электронная ФОРМА для отправки заявления на гарантию.

Обращаем внимание, что без указанного списка документов мы не сможем принять заявление на рассмотрение.

Также можно связаться с техническим специалистом по телефону 8-800-222-77-15.

Гарантийный срок

Гарантийный срок, установленный производителем, составляет 4 года. Наш магазин предоставляет дополнительный 1 год гарантии на всю продаваемую продукцию. Вы получаете 5 лет гарантии на все автокресла, приобретенные в нашем магазине.

Гарантия на коляски - 1 год.

Гарантия распространяется на производственные дефекты, защелки, крепления isofix.

Гарантийному обслуживанию не подлежит товар:

  • имеющий сильные конструктивные повреждения или побывавший в аварии;
  • имеющий повреждения обшивки (порезы, прожоги);
  • имеющий заметные повреждения пластика (глубокие царапины);
  • использовавшийся не по назначению.

Обязательства магазина при выявлении брака

1. В нашем магазине есть сервисный центр по ремонту детских автокресел.

2. В случае обнаружения заводского брака мы обязуемся произвести ремонт автокресла. Если ремонт не возможен, мы просто заменим товар на новый!

3. Мы проверяем видимые дефекты в момент отгрузки автокресла во избежание доставки бракованного товара покупателю.

4. Если гарантийный случай возник у покупателя из региона, наш магазин несет транспортные расходы по пересылке запасных частей. Если необходимо пересылать кресло, то транспортные расходы несет Покупатель.

5. Если гарантийный случай произошел в Москве, покупателю необходимо предоставить товар для осмотра техническим специалистом.

Гарантийные обязательства (законодательство)

В соответствии с п.6 статьи 5 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона — требования, связанные с продажей товара или оказания услуги ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 5 Закона гарантийный срок устанавливается не в обязательном порядке, а в добровольном порядке. Устанавливая гарантийный срок, производитель добровольно берет на себя обязательство по устранению недостатков товара или замене недоброкачественного товара. Однако в том случае, если гарантийный срок установлен, производитель уже не вправе отказаться от гарантийных обязательств.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом был установлен дополнительный гарантийный срок, требования, предусмотренные статьей 18 Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение дополнительного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок товара (как и срок службы) исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное прямо не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Возврат товара

1. Наш магазин может принять товар обратно от клиента согласно Закона «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня продажи.

2. Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества и иметь товарный вид. Также в комплекте должны быть документы о покупке в нашем магазине. Наличие упаковки обязательно.

3. В случае возврата товара, осмотр и возврат денежных средств производится в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Покупатель может согласовать забор товара нашими силами, стоимость забора товара - 500 рублей.

4. В случае обмена товара, покупатель либо оплачивает транспортные услуги в размере 500 рублей, либо сам привозит товар для обмена в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.

5. В случае возврата товара надлежащего качества из регионов России покупатель оплачивает межтерминальную доставку между городами.

Отказ от товара

Вы можете отказаться от покупки в момент доставки в следующих случаях:

  • Вам привезли не тот товар, который вы заказали.
  • На товаре имеются признаки повреждений или брака.
  • Товар укомплектован ненадлежащим образом.
  • Отсутствуют необходимые сопровождающие документы.

Даже если все вышеперечисленные признаки отсутствуют, вы можете отказаться от заказа в момент доставки. В этом случае вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 500 рублей.