Компания RECARO, уходящая корнями в 1906 год, имеет долгую и выдающуюся автомобильную историю.

Сегодня бренд RECARO широко представлен не только в автомобильном мире, но и в авиационных, игровых, детских сиденьях и колясках. Каждое направление деятельности и, следовательно, каждое кресло RECARO берет свое начало от Штутгартского завода по производству кузовов и колес, который был основан в Штутгарте 117 лет назад. 

После переименования в «Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co.» обученный шорник Вильгельм Ройтер и его брат Альберт производили кузова автомобилей почти для всех известных автопроизводителей того времени, включая проекты, в которых участвовал инженер Фердинанд Порше.

Результатом этого многолетнего сотрудничества с Porsche стало производство кузова и интерьера, включая сиденья, для Porsche 356. В 1963 году Reutter продала свой завод по производству кузовов компании Porsche и сосредоточилась на производстве сидений.

REUTTER CAROsserie стала специалистом по сиденьям RECARO.

Хороший повод взглянуть на некоторые сиденья RECARO, которые за это время сформировали наш бренд.

RECARO ОТ ПЕРВОГО В СВОЕМ КЛАССЕ ДО ЛУЧШЕГО В СВОЕМ КЛАССЕ

Инновации – наша традиция

RECARO (РЕКАРО)

1906 г. – Основана компания Stuttgarter Carosserie- u. Radfabrik (Штутгартский завод кузовов и колес)

1963 г. – Кузовной завод продан Porsche. REUTTER CAROsserie становится RECARO, специалистом по сиденьям

1972 г. — RECARO начинает производство кресел для самолетов и два года спустя переезжает в Кирхгайм/Тек.

1998 г. – RECARO представляет первое детское автокресло, которое растет вместе с ребенком: «RECARO start».

2011 г. — Подразделение автомобильных сидений продано лицензионному партнеру Johnson Controls.

2018 г. — основана компания RECARO Gaming. RECARO выходит на игровой рынок в 2019 году с выпуском RECARO Exo.

2022 г. - RECARO инвестирует в Growag, ведущего производителя железнодорожных сидений.

2023 г. – Имя RECARO отмечает свой день рождения. На протяжении 60 лет мы занимаемся улучшением сидений.

РЕКАРО АУТОМОТИВ «СПОРТСИТЦ» (1965)

В 1965 году компания RECARO Automotive выпустила модель «Sportsitz», которая с самого начала произвела фундаментальную революцию в автомобильных сиденьях: вместо более ранних сидений с мягкой подушкой, едва контурными сиденьями и сердцевиной из металлических пружин, RECARO «Sportsitz» выделялось своим легким весом. конструкция, эргономичная спинка, боковая поддержка и пенопластовая подушка. «Sportsitz» стало первым сиденьем, которое можно было установить практически в любой автомобиль, независимо от производителя. Позже он стал стандартным для нового Porsche 911 S для всех водителей, желающих совместить спортивность и комфорт, и был доступен в качестве заводской опции для всех других моделей 911 того времени.

АВИАЦИОННОЕ СИДЕНИЕ RECARO «9777» (1972 г.)

Всего через несколько месяцев после того, как в 1972 году была основана компания RECARO Aircraft Seating, с производственной линии RECARO сошел самолет «9777». Чтобы применить опыт автомобильных кресел в авиации, первое в истории авиакресло RECARO изначально было основано на лицензионном продукте Hardman Aerospace. Конструкция сиденья максимально увеличила жилое пространство за счет сложной конструкции главной балки и уделения особого внимания малому весу. Дизайн кресел для растущего авиационного бизнеса был ориентирован на функциональность и качество, а также на соответствие требованиям эргономики и безопасности и был впервые выбран Lufthansa и Korean Air. Модель «9777» использовала ноу-хау автомобильной промышленности и заложила основу для сильного присутствия RECARO в авиационной промышленности.

RECARO AUTOMOTIVE «IDEALSITZ C» (1981)

Модель Idealsitz C, выпущенная в 1981 году, стала настоящей революцией, поскольку она предлагала различные варианты регулировки, ранее неизвестные в автомобильных сиденьях, с помощью панели управления футуристического вида. Эта инновационная функция помогла еще больше улучшить эргономику сиденья и адаптировать ее к Дизайн также был инновационным: впервые сиденье было изготовлено из совершенно новой конструкции из высокопрочной стали, рассчитанной с помощью компьютера. Прочная обивка предотвращала усталость даже при длительных поездках и соответствовала последним открытиям. Исследование эргономики для повышения комфорта и производительности водителя. Модель Idealsitz C, позже также названная Classic C, была разработана для требовательных водителей и представляла собой абсолютную топ-модель среди автомобильных сидений RECARO того времени. Первое спортивное сиденье в 1965 году, компания также намного опередила свое время, выпустив «Idealsitz C».

RECARO KIDS «START» (1998)

В 1998 году был представлен RECARO «старт» — первое детское кресло производства RECARO. Это также было первое детское кресло, которое было разработано так, чтобы расти вместе с ребенком, обеспечивая идеальную эргономику и безопасность для детей, адаптируясь к их размеру. RECARO еще раз использовала свой опыт в автомобильной и авиационной отраслях для передачи знаний в новую область: детские сиденья, обеспечивающие эргономику и безопасность для самых маленьких. Сегодня ассортимент детских кресел и колясок компании охватывает все возрастные группы и разрабатывает инновационные решения для следующего поколения.

АВИАЦИОННОЕ СИДЕНЬЕ RECARO «BL3520» (2010 Г.)

Впервые представленный в 2010 году, самолет «BL3520» стал результатом предложения Lufthansa на место, которое могло бы увеличить количество пассажиров на борту их парка без ущерба для места для ног пассажиров. В основе концепции лежало внимание к центральным аспектам упрощения, снижения веса, большего пространства и привлекательного дизайна. В «BL3520» использован легкий однокомпонентный корпус, который благодаря своим эргономичным контурам обеспечивает оптимальный комфорт при коротких поездках. Простым, но типичным нововведением стал запатентованный карман для книг, который освободил ценное пространство для ног. Бестселлер BL3520 получил пять наград за дизайн, в том числе премию Crystal Cabin Award, премию Gold Focus Open Award и премию Red Dot Design Award. Продав полмиллиона пассажиров, BL3520 укрепил позиции RECARO в качестве мирового лидера на рынке эконом-класса.

RECARO GAMING «EXO» (2018)

В 2018 году RECARO Gaming представила свое первое игровое кресло RECARO «Exo». Еще одна веха в истории RECARO, которая была создана на основе детального анализа потребностей и тесного сотрудничества с геймерами в сочетании с многолетним опытом работы в других областях, таких как автомобилестроение, авиация и детские сиденья. Уникальная конструкция корпуса в сочетании с обширными отзывами игроков сыграли ключевую роль в разработке сиденья. Благодаря своей эргономичной форме он позволяет сосредоточиться на игре и производительности – таким образом, эргономика, эстетика и функциональность находятся в идеальной гармонии. Другие особенности включают инновационный механизм регулировки с четырьмя основными положениями, адаптированными для геймеров. RECARO «Exo» — это настоящий оригинал RECARO для нового рынка, открывающий еще одну захватывающую главу в истории компании и ее культовом дизайне.

СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО СУДНА RECARO «CL6720» (2021 Г.)

Кресло бизнес-класса RECARO «CL6720» было впервые представлено на рынке в 2021 году. Являясь преемником первого в мире плоского кресла бизнес-класса в портфолио RECARO, которое в настоящее время летает на самолетах почти на всех континентах, «CL6720» представляет собой сильный шаг на пути к расширению сегмента сидений бизнес-класса. Легкая конструкция сиденья в сочетании с оптимизированной компоновкой сиденья может сэкономить авиакомпаниям тысячи долларов на топливе, помогая им минимизировать выбросы углекислого газа. Кроме того, бесчисленные функции конфиденциальности и просторное жилое пространство компактного сиденья, расположенного в шахматном порядке, принесли ему награду Special Mention Focus Open Award. Стартовый клиент Air China в тесном сотрудничестве с RECARO разработал эксклюзивный самолет CL6720, который позволит уникальным образом улучшить качество пассажирских перевозок.

Пожалуйста, заполните все
обязательные поля
Загрузка списка городов...