Стандарт безопасности i-Size (R129)

Стандарт безопасности детских автокресел i-Size является первым из новых стандартов безопасности для детских кресел, который был разработан в 2013 году. Цель данного стандарта – упростить для родителей процесс выбора детского автокресла, подходящего для ребенка. Новый стандарт ECE R129 будет работать параллельно с текущим стандартом ECE R44 на переходный период не менее 5 лет, то есть примерно до 2018 года.

Основные различия между стандартами:

1. Дети до 15 месяцев обязательно должны перевозиться в автокресле лицом против движения автомобиля.

2. Автокресла Ай-Сайз будут в обязательном порядке иметь крепление Изофикс.

3. Автокресла по новому стандарту будут обязательно проходить краш-тест на боковой удар.

ECE R44/04

I-Size (ECE R129)

Классификация по массе тела

Классификация по росту и возрасту

Установка вперед лицом с 9кг

Установка вперед спиной до 15 месяцев

Крепление ремнем безопасности и на ISOFIX

Крепление только при помощи ISOFIX

В чем плюсы для родителей от нового стандарта?

В первую очередь, новый стандарт помогает родителям более правильно подобрать кресло для своего ребенка. Несмотря на то, что с каждым годом безопасность детских удерживающих устройст растет, аварии с участием детей все равно происходят. Часто, дети получают травмы из-за неправильно подобранного кресла, или направильной его установки.

В связи с тем, что i-Size предполагает подбор кресла по возрасту и росту, ошибиться с подбором теперь сложнее. Также теперь проще подобрать кресло, если ваш ребенок находится на переходе из одной группы в другую (например на стыке группы 1 и группы 2-3).

Что это значит для детских кресел RECARO?

Все детские сиденья RECARO разработаны в соответствии с нашими очень высокими стандартами безопасности. Последние "очень хорошие" результаты Stiftung Warentest и ADAC подтверждают, что выполнение стандарта R129 не является необходимым для того, чтобы гарантировать максимальную безопасность. Наши детские сиденья оснащены передовой боковой защитой (ASP), что приводит к превышению всех требований в боковых краш-тестах.

В нашем победителе среди люлек-переносок PRIVIA дети уже могут безопасно путешествовать до 15-месячного возраста лицом против хода движения.

Детское автокресло Zero.1 стало первым креслом Рекаро, сделанным по стандарту i-Size. Проведенные летом 2016 года краш-тесты подтвердили высокий уровень безопасности и комфорта этого кресла.

С новым стандартом i-Size родители будут иметь выбор между детскими сиденьями, которые соответствуют стандартам I-Size (ECE R129) или ECE R44/04. Детские сиденья, которые зарегистрированы в соответствии с ECE R44/04, конечно, можно по-прежнему использовать.

Также основные производитель автомобилей начнут производство автомобилей, которые будут иметь опцию "I-Size ready".

Стандарт R129 безопаснее, чем R44/04?

1. Перевозка детей до 15 месяцев лицом против хода движения очень сильно снижает риск травмы головы и шеи при фронтальном столкновении. При этом, стандарт предполагает возможность перевозить детей как против, так и лицом вперед по ходу движения.

2. Крепление изофикс упрощает установку кресла в машине.

3. Современные автомобили хорошо поглощают энергию удара при фронтальном столкновении за счет большой зоны деформации. А вот с боковой защитой немного хуже, нас защищает небольшая часть кузова и боковые шторки безопасности. Таким образом, наличие в стандарте обязательного теста на боковой удар гарантирует повышенную безопасность в этой части.

05/07/2017