Обзор автокресла Recaro Mako/Mako Elite

Группа 2-3, для детей от 3до 12 лет, рост 95-150 см, с Isofix

Recaro Mako/Mako Elite это совершенно новая модель автокресла, которая предназначена для самой старшей категории детей - от 3 до 12 лет. Кресло сделано по стандарту безопасности i-Size, и имеет две модификации. В этой статье мы разберемся, какое кресло получилось и в чем различие моделей Мако/Мако Элит.

Безопасность

Детское автокресло Рекаро Мако производится по стандарту i-Size, который предполагает наличие достаточной пассивной защищенности кресла, а также обязательный боковой краш-тест. Корпус кресла сделан таким образом, что защищает всё тело ребенка - от головы до бёдер. Наполнение корпуса - специальный энергоемкий материал, который в случае удара компенсирует нагрузки. Подголовник в Рекаро Мако достаточно развитый, хорошо защитит голову, но при этом не мешает хорошему боковому обзору.

Боковая защита в Рекаро Мако представлена системой ASP (Advanced Side Protection). Боковые стенки автокресла надежно защитят торс ребенка во время бокового удара. В модификациях Мако и Мако Элит есть различия в этой системе - в Элит есть дополнительная боковая накладка, которая устанавливается на корпус кресла.

Также есть различия и во внутренней части кресла - у модификации Mako Elite есть дополнительные внутренние накладки в виде крыльев - Smart Protection Wings. Эти накладки регулируются по высоте вместе с подголовником и обеспечивают повышенную безопасность и комфорт маленького пассажира.

Комфорт

Детские автокресла Recaro славятся своим удобством. В этих сиденьях продуманная эргономика и всегда используются качественные материалы. Внутреннее пространство достаточно объемное, несмотря на то, что визуально кресло кажется узковатым. И тут же мы можем отметить различие модификаций автокресла - в Mako Elite присутствует система пассивной вентиляции. В корпусе кресла сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить сквозь копус кресла и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от сезона и внешних температур.

Подголовник кресла регулируется в зависимости от роста ребенка, и как мы говорили ранее, это рост от 95 до 150 сантиметров. Подголовник достаточно удобный, поэтому во время сна голова ребенка будет в удобном положении.

В модификации Мако Элит есть встроенная аудио-система, поэтому если вы много путешествуете в автомобиле, для вашего ребенка есть личная развлекательная система. Подключение происходит при помощи провода AUX, который идет в комплекте с креслом.

Адаптивная спинка автокресла Recaro Mako позволяет подстроиться к профилю сиденья автомобиля, а также представляет из себя подобие системы для комфортного сна. Как известно, в группе 2-3 по соображениям безопасности нельзя наклонять кресло для сна, а адаптивная спинка не дает большой наклон и при этом позволяет пассажиру принять болеедуобное положения для сна.

Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка. По мере роста ребенка можно регулировать не только высоту подголовника, но и глубину нижней части сидушки. Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья. Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха.

Крепление

Так как кресла Рекаро Мако/Мако Элит относятся к группе 2-3, в виде крепления используется штатный ремень безопасности автомобиля и встроенная система Isofix. Ребенок в автокресле крепится как раз ремнём, а само кресло может устанавливаться на коннекторы Изофикс. Чтобы вытащить коннекторы из сидушки кресла - надо нажать на соответствующую кнопку на боку кресла. Система изофикс в этой модели - новая, коннекторы не соединены внутри сидушки и каждый из них защелкивается отдельно. Кресла этой возрастной группы можно использовать на переднем сиденье автомобиля, без использования isofix, штатный ремень безопасности спокойно выдержит нагрузку если возникнет аварийная ситуация.

25/08/2020

Пожалуйста, заполните все
обязательные поля
Яндекс.Метрика