Вред бескаркасных кресел: миф или реальность

Необходимость покупки детского кресла до сих пор расстраивает некоторых родителей, особенно тех, кто пользуется автомобилем редко или перевозит ребенка исключительно на близкие расстояния. Такие автолюбители пытаются найти альтернативную замену автокреслам группы 1-2-3, но сильно рискуют не только финансовым благополучием, но и здоровьем ребенка. Почему? Рассмотрим в этой статье.

Бескаркасные кресла – это небезопасно

Конструкция бескаркасного кресла предусматривает исключительно фиксацию ребенка на необходимом уровне, относительно штатного ремня безопасности. С тем же успехом под ребенка можно подложить книги, подушку, свернутое одеяло или коврик для йоги. Ни один из перечисленных апгрейдов не обеспечивает защиту ребенка в случае столкновения или резкого торможения.

И если последствия неожиданного рывка вперед еще может минимально компенсировать штатный ремень безопасности, то столкновение даже на небольшой скорости приведет к травмам различной тяжести. Ни одно из альтернативных вариантов фиксации ребенка не имеет заключений по краш тестам, так как не является официальным автокреслом.

Альтернатива автокреслам 15-36 кг угрожает жизни ребенка

Если обратить внимание на описание автокресел группы 2-3, то можно найти множество запатентованных разработок, призванных защитить здоровье пассажира в любом возрасте. Компании тратят миллиарды долларов на научные эксперименты, чтобы клиент получал лучшее качество по доступной цене, а клиент идет и покупает бустер, потому что он не занимает много места и его легко спрятать в багажник. Такая практика огорчает.

Детское автокресло – это в первую очередь инновационный механизм, который снижает нагрузку на ребенка, как во время аварии, так и во время езды. Автокресла  создаются в соответствии с рекомендациями ортопедов и педиатров, конструкторов и дизайнеров, ученых и технологов. Над каждой моделью трудится ни одна сотня специалистов. Современные модели кресел способны служить с рождения и до 12 лет без каких-либо нареканий.

Бескаркасные кресла – это дорого

Официально по правилам дорожного движения для перевозки детей на заднем сидении до 7 лет и на переднем до 12 необходимо автомобильное кресло. Никакие альтернативные удерживающие устройства не могут расцениваться как полноценное детское кресло. А значит, за их использование с водителя взыскивается штраф в размере 5000 рублей.

Несложные подсчеты помогают понять, что покупка бустера или другого бескаркасного кресла и хотя бы 2 штрафа полностью окупают полноценное автокресло категории 1-2-3 для детей от 9 месяцев до 12 лет. Стоит ли рисковать здоровьем ребенка и собственным материальным благополучием ради неясной выгоды?

02/11/2018